Путешествия Филиппины

Путешествие на Филиппины: Прибытие

16:24


В понедельник началось мое путешествие на Филиппины, на остров Сиаргао. Сегодня среда, и я уже на месте. Шесть перелетов прошли успешно, самое время перевести дух, собраться с силами и подготовиться к завтрашнему дню.

Завтра я начинаю заниматься на петлях TRX, которые привез с собой и начну учиться серфингу, потому что за этим сюда и приехал. Моим наставником будет Дима, парень, который живет здесь. Именно он помог мне с организацией маршрута. Благодаря ему все перелеты прошли гладко и спокойно, я нисколько не устал, разве что постоянно хотелось принять душ.


Одна из пересадок была в Эмиратах – в Абу-Даби. Как там жарко! Или нет, не так. КАК ТАМ ЖАРКО!!! Находиться на улице больше пяти минут я не мог. Климат просто невыносимый! Кажется, что температура сильно зашкаливает за +50 градусов, да еще и ни ветерка!
Другая пересадка была в Себу. Там было чуточку прохладнее – «всего» +48 градусов. Зато сейчас, на Сиаргао, цели моего путешествия, +36 и очень приятно, разве что немного душновато.

Когда я вышел из самолета на Сиаргао, почувствовал, что значит настоящее одиночество. Меня никто не встретил, а у меня не было никакой информации о том, где мое жилье и никакой связи. На эмоциях двинул, не разбирая дороги – туда, не знаю, куда, даже багаж в аэропорту оставил, но потом вернулся и встретил Диму, который немного опоздал.


Туристов здесь нет, только местные жители. Говорят они на своем наречии и на английском – это обязательный предмет в школе. Основной вид транспорта – мотоциклы. На таком я добирался из аэропорта до своего дома – аренда мотоцикла входит в стоимость путешествия. Мотоцикл довольно мощный – спокойно разгоняется до 90 км/ч.

Дом стоит в деревне в джунглях. Совсем рядом растут кокосы – бери, не хочу – и манго. Филиппинское манго – одно из вкуснейших в мире, сравниться с ним может разве что манго с Бали.


Еда здесь стоит не слишком дорого. За шесть баксов сегодня наелся просто до не могу. Яичница, манго, рис, бекон, сосиска и свежий манговый сок – наивкуснейший!

Я пишу эти строки, вокруг темнотища: полностью стемнело в восемнадцать часов, а освещения в деревне нет совсем. В доме ползают разные безобидные ящерицы, прыгают лягушки, время от времени показывается какая-то непонятная пока живность.


В общем, место здесь совсем глухое – даже крокодилы дикие водятся, это приводит меня в совершенно неописуемый восторг. Такая смена  обстановки – отличная встряска для городского жителя!

До новых встреч, продолжение следует...

Смотрите также

0 коммент.

Популярное

Unsplash Photo

Напишите мне