Тренировки Функциональный тренинг

Функциональный тренинг

21:37


Начну с того, что я - тренер по функциональной подготовке и реабилитации. Свою деятельность начинал со спортивно-оздоровительного центра. Это был мой первый зал, в котором я начал изучать разные методики тренировок, как функциональных, так и бодибилдерских.

Сам сейчас тренируюсь от 4 до 8 раз в неделю, стараюсь максимально разнообразить свой тренировочный процесс. В мою недельную программу входят тренировки как функциональные, так и силовые, кардио и отдельные дни растяжки.

Функциональная тренировка - это любое тренировочное действие человека для развития как основных мышечных групп, так и глубоких слоев мышечных волокон.

Упражнение "Горизонт". Подстраиваю подопечного
Тренировки под названием «функционалка» имеют безграничное множество вариаций программ, стилей и видов движения, начиная с кроссфита и заканчивая кинезиологией. Всё это развивает функциональность вашего тела.

В бодибилдинге мышечные объемы увеличиваются до неестественных значений, и в результате очень часто понижается амплитуда движения в суставах. Те, кто игнорирует дни растяжки, и вовсе становятся малоподвижными, хотя при этом они добиваются роста силы и качественной массы тела.

Силовая тренировка
О тех, кто пользуется запрещенными препаратами в бодибилдинге, я в принципе не хочу заводить речь в данной статье, но если проводить сравнение с функциональным тренингом, то разница тут не в виде тренировок, а в мышлении человека. Безусловно, есть и вполне развитые одновременно и по гибкости и по запредельному количеству мышечной массы люди, но встречаются они очень редко.

На тренировках я часто даю своим подопечным сочетание высокоамплитудных движений с последующей растяжкой рабочих мышц в каждом повторении. Это вызывает один из самых максимальных стрессов и удивление мышц, после чего и гибкость и сила человека развивается с невероятной скоростью.

Растяжка в завершение тренировки
Даже если говорить о функциональных тренировках на жиросжигание, то тут снова один из основных моментов - это растяжка. В круговых тренировках можно замотать себя так, что потом не останется сил ни на что, даже на кардио, поэтому в «круговых» я часто включаю после каждого упражнения элементы растяжки либо как одно из упражнений цикла, ставя человека в жесткий стрейч на пару минут, либо добавляю общую кратковременную растяжку рабочей зоны человека.

Подтягивание на одной руке
Функциональный тренинг, я думаю, должен максимально развивать все возможные качества и способности тела тренирующегося. Сила, эстетика тела, гибкость, выносливость, реакция, скорость, координация, подвижность суставов, общее здоровье,  чувство равновесия или балансировка, способность справляться с экстремальными ситуациями и непредвиденными движениями тела, защитив себя от травм.

Мой актуальный шпагат
Это и есть цель этого вида тренировок, к этому я и призываю стремиться своих подопечных. Максимальная функциональность, здоровье и максимальный контроль своего тела, вот мое понимание фитнеса!

Смотрите также

0 коммент.

Популярное

Unsplash Photo

Напишите мне