Жизнь featured

Подождите, позвольте мне сделать доброе дело

16:22


Мое почтение Вам. Ниже строки, которые, надеюсь, будут Вам полезны.

Текст должен быть прост, как и само решение жизненных моментов, где Вам может показаться, что жизнь обретает скуку и отсутствие желания радоваться. У меня такое было, честно, не раз. Приличными периодами было скучно так, что совсем лень было что-либо делать, создавать, решать. Я просто ничего не создавал. Это состояние я могу назвать именно скукой.  После нескольких таких дней, я помню, что вышел из себя, и мне необходимо было вернуться в прежнее настроение, чтобы продолжать радоваться простому существованию. Подвох был в том, что я не понимал, как это сделать быстро, но потом подвернулся случай, который я взял на заметку.

Еду за рулем автомобиля, вижу, вдоль дороги идет бездомный. Потрепанный такой, грязный. На улице холод, зима. Проехал я мимо. Проехал и через пару минут, стоя на светофоре, кинул взгляд на заднее сиденье автомобиля. Там лежала коробка сытного печенья, которая была для меня подкреплением в пути, когда я был голоден, не успев поесть дома или на работе. Но про это печенье я забыл еще 10 дней назад. Я просто не оборачивался туда и забыл. Оно было уже немного твердым, но съедобным, а если макнуть в чай или молоко, то вообще шикарно. Но этого я делать не хотел, так как дома у меня другая еда, и этим дома лень заниматься. Нести печенье домой, макать его куда-то и прочее. Ладно. Думаю, Вы поняли суть.


Меня озарило. Тот бездомный. Я за рулем. Тот бездомный по-любому не против моего печенья. Я это печенье уже не хочу, да и если хотел, то быстро бы снова про него забыл. Разворачиваю машину на перекрестке, еду в ту сторону, где видел его. Увидел. Он прошел еще метров 100. Я останавливаюсь. Это еще и женщина оказалась. Бездомный человек-женщина. Лет 65. Она просто шла куда-то. Замершая, голодная и одна. Тут я и коробка печенья в руке. «Подождите, позвольте, мне сделать доброе дело». Её взгляд представляете?  Протягиваю со словами: «Если вы голодны, то просто возьмите это. Оно может вам пригодиться». Вот теперь был тот самый момент, который меня и перевернул. Момент был прост. Она протянула мне свою руку. Я не буду больше ничего подробно описывать. Тут вся суть. Вы просто попробуйте окунуться в тот момент, когда Вам, уважаемый мною человек, в которого я верю, протягивает руку надежды тот, который Вас не знал и даже не ждал Вас там, где Вы его встретили.

Тот самый момент контакта с тем, кому могут спасти жизнь простые действия, уже не свежее, но еще вполне съедобное печенье. Другого в тот момент у меня не было, и я просто его отдал. Результат, который меня еще больше встряхнул. Я почувствовал пользу от того, что я есть. Я есть. Моя жизнь идет с моментами, которые я потом запомню навсегда. Пусть этот момент может выглядеть совсем простым и нетрудным. А Вы пробовали?


Я прыгал с моста на альпинистском снаряжении сотню раз, прыгал с парашютом с десяток раз, ощущал скорость на мотоцикле за 200 км/час, так же на автомобиле. Служил в ВДВ, танковых войсках. Помирал в джунглях от очень не желательного состояния, но выжил. Меня накрывало 6 метровой волной, а потом тащило по острому рифовому дну десятки метров, но я легко отделался. Я висел над пропастями без страховки, но не срывался. Часто подвергал свою жизнь опасности, получал разные травмы в экстремальных видах спорта. Мне выбивали передний зуб ударом головы и после колотили кастетом, но я снова легко отделался, выйдя на работу на следующий день. Каким-то образом вправил зуб обратно и не жаловался на телесные повреждения. Еще много чего было, но…

Перечисляя всё то, что пережил, я на самом деле не так сильно ощущал, что живу. Я давно ищу приключения на свою голову, но эти моменты, искренне Вам пишу, не так меня радуют и не так сильно дают ощущение жизни, как момент, когда я дал печенье человеку, который в нем нуждался в сотни раз больше меня. Этот момент меня мотивировал к жизни в разы сильнее, чем всё то экстремальное, что я выше начеркал. Оно было, но оно дало пользу только мне. Я извлекал из всего этого различные уроки. Мне это нравится и дает ощущение жизни, но снова «но».


Вернусь к печенью. Та женщина могла просто потерять веру в существование добра, помощи и понимающих людей. Это возможно, но не факт. Да и знать не интересно. Интересно было наблюдать её улыбку, её глаза и чувствовать её. Дело простое, полезное. Оно приносит пользу. Вы можете приносить пользу.

И суть не в печенье. Суть в деле, в действии, которое Вы осуществляете. Попробовав, можно так мотивироваться на собственный успех в работе, спорте, семейной жизни или еще в чем-либо. Для того, чтобы снова получить глоток мотивации и желание созидать, Вы уже знаете что нужно сделать: принести искреннюю радость другому человеку. Ваша личность не потратит на это много ресурсов и времени. Людей много разных, многие нуждаются в помощи, поддержке. Но подобному человеку не требуется любой случайный человек или кто-то другой, он нуждается именно в Вас. Вы это поймете, когда после Вашего действия откроется искренний взгляд другого.


После этого момента, я постоянно кладу на заднее сиденье авто какие-либо нескоропортящиеся продукты или ненужную одежду и по дороге высматриваю бездомных или других нуждающихся. Останавливаюсь, отдаю, смотрю, чувствую, живу дальше, только уже с новым глотком жизни, жизни другого человека, который, возможно, тоже захочет помочь другому. А дальше Вы поняли…


Выражается благодарность www.knyazevfoto.ru за предоставление снимков для статьи.
Фотограф Яков Князев - тот самый фотограф, который живет кадром. Тот, кто замечает моменты...

Смотрите также

0 коммент.

Популярное

Unsplash Photo

Напишите мне