Жизнь

Искренность Джима, который желает, чтобы ты сделал выбор

16:15


В жизни случаются моменты, когда нужно делать выбор, серьезный выбор. Но люди не всегда знают, что им нужно на самом деле, или они просто не уверены в том, что они выбирают. Поэтому получается так, что они выбирают не то, что им было нужно на самом деле. Они это знают внутри себя, чувствуют, но выбор сделан. И они просто живут дальше. А как они живут? Люди, которые сделали выбор, знают это. Основа в искренности и ясности. С этими словами в действии жить, как мне кажется, намного лучше. И никогда не поздно взять и изменить всё…
Пусть эти слова Джима Керри, о котором многие наслышаны, будут для кого-то так же полезны, как для меня. Я хочу процитировать его речь, которую он передал специально для вас. Я в этом уверен.

Цитата

«Я всегда вдохновлялся любовью и чувством юмора своего отца. Это освещало мир вокруг меня. И я думал, что это именно то, чем я хочу заниматься. В возрасте 28 лет после того, как я стал комедиантом, я внезапно понял, находясь в Лос-Анджелесе, что цель моей жизни всегда была избавлять людей от тревог, как это делал мой отец. Я делал то, что заставляло людей показывать мне самую лучшую часть их натуры.
А как вы служите миру? Что ваш талант может наиболее щедро ему дать? Вы должны это выяснить. Я могу сказать из своего опыта, что эффект, который вы производите на людей, это самое ценное в жизни, потому что, по сути, мы не являемся своим телом, мы не картинки на плёнке. Мы есть яркий свет, а всё остальное просто дым и зеркала, отвлекающие, но не дополняющие нас. То, что идет дальше – ложь где-то внутри личности за гранью восприятия других, за гранью восприятия мышления и масок, за гранью возможностей человека. Вы можете наслаждаться игрой, сражаться на войнах, экспериментировать с формой как угодно, но, чтобы найти настоящий покой, нужно сбросить всю броню. Чтобы получить одобрение в этом мире, вы становитесь невидимыми. Не позволяйте ничему становиться на пути света, который струится сквозь эту форму, что мешает показаться вам во всём своём величии.
Я всегда хотел, чтобы люди понимали, что все их мечты о богатстве и славе, это не то, что приведет их к настоящей целостности. Как и многие из вас, я был озабочен тем, чтобы сделать кое-что большее, нежели я сам в этом мире, пока кто-то умнее не помог мне осознать, что нет ничего более в этом мире, чем мы сами. Наши глаза не просто наблюдают, они так же проектируют вторую картину происходящего за нашей спиной всё время. Постоянно. Это делает наш страх. И называется эта картина: никогда не будет достаточно.
Я делал осознанный выбор воспринимать проблемы как нечто полезное, чтобы я справлялся с ними наиболее правильно. Вы живете со своим уникальным стилем и это приносит удовольствие.
Жизнь не случается с вами. Она случается для вас. У вас есть выбор: любовь или страх. Выбирайте любовь и не дайте страху никогда настроить вас против своего сердца. Всё, что после вас останется, это то, что было у вас в сердце. Моя душа не содержится в пределах тела. Это тело содержится в безграничной душе. У вас не получится делать то, что вам не хочется. Занимайтесь тем, что вы действительно любите. Расслабьтесь и думайте о хорошей жизни. Вы всю жизнь можете провести в погоне за призраками, заботясь только о будущем, но вы живете только сейчас, в настоящем моменте. И решение, которое мы делаем в этот момент, опирается на любовь или страх. Многие идут по пути страха. Многие идут по пути страха, маскируясь практичностью. То, чего мы хотим на самом деле, кажется нам недосягаемым, так что мы никогда не просим об этом вселенную. Я вам показываю то, что я сам пример того, что просить стоит…»

Конец цитаты.

Смотрите также

0 коммент.

Популярное

Unsplash Photo

Напишите мне