Парашюты - 2012 |
В начале лета 2009 года я начал зарабатывать деньги, получив таким образом возможность реализовать свои желания, и, конечно, организовал себе первый прыжок в бездну с чудо-вещью, которая плавно опускает тебя на землю.
За неделю до дня прыжка я приглашал всех своих друзей, с огромным энтузиазмом рассказывая как это будет здорово, но никто так и не осмелился составить мне компанию. В итоге, найдя на сайте аэроклуба Бобровка телефон их базы, я позвонил и получил информацию о том, что прыжки действительно состоятся.
На следующее утро, я вышел из дома в шесть утра и пошел на остановку 126 маршрута. Впервые в жизни я ехал в Кинель, не зная точной дороги и что делать после прибытия на вокзал, куда дальше, я всего этого не знал. Был уверен, что язык до Киева доведет - местные подскажут мне дорогу.
На вокзале попросил таксиста довезти до места, где прыгают с парашютом. Поехали. Доехали до поселка Октябрьский и бывшего военного городка. Дальше проезд оказался закрыт, мне сказали, что нужно идти напрямую через весь городок до аэроклуба. Так я и сделал.
Сотрудники аэроклуба дальше меня встретили на машине, за что им огромная большое спасибо. Часы показывали 10:25, инструктаж уже закончился, команды прыгунов сформированы, и несмотря на это, меня мигом отправили на медобследование, быстро провели общий инструктаж, помогли отработать момент отсоединения от самолета - я попрыгал с тумбочки.
Всё это было запредельно быстро и эмоционально, я не успел ничего воспринять, поэтому просто слушал команды. Мне повезло: меня снарядили и отправили в последний заход с профессионалами, у одного из которых был юбилейный сотый прыжок.
В самолете расположилось 9 прыгающих плюс выпускающий. Полет на самолете уже произвел впечатление. Я толком не понимал что происходит, так было шумно и весело. Потом стало ясно, что обратного пути нет, а я вообще мыслями в облаках летаю, да и в прямом смысле я в этом момент уже в облаках летал...
Спрашиваю у соседа по ряду: «слушай,а что делать то нужно?». Он сказал просто: «хватайся руками за лямки тут и тут. Приземление отрабатывал?». «Да!». «Ну вот и думай самое главное о приземлении, остальное нормально пройдет!».
В этот момент мое внимание было чересчур обостренным, поэтому про приземление я запомнил.
Тут один из профи достал бутылку шампанского, открыв её и сказав тост за виновника юбилейного прыжка, сделал пару глотков и бутылка пошла по кругу.
Я тоже сделал пару глотков и это меня взбодрило как никогда. В первый раз лечу на самолете, тут еще и дверь открылась, где видна бездна, в которую мне придется прыгать, шум, веселые разговоры соседей по прыгающему цеху, шампанское…
Когда выпускающий дал команду «Приготовились!», первый ряд встал и по команде начали прыгать. Я был третьим по счету, дошла очередь, слышу команду: «ПОШЕЛ!»… двумя шагами отделяюсь от самолета, делаю сальто вперед, пропустив стропы, при вращении тела, касанием о голову.
Три секунды вообще не понимал что происходит и где я нахожусь. В этот момент вообще не понятно что испытываешь, кажется, что находишься в стиральной машинке. Голова вообще отключилась.
До земли еще далеко |
Вспомнив золотой совет о приземлении, я думал только о нем. Уже за 200 метров до земли свел ноги вместе в полусогнутое положение, делал всё по инструкции и кричал себе: «Ноги вместе! Полусогнуты! Стопы параллельно земле!». И так по кругу до самого приземления. Земля настигла меня внезапно из-за обмана зрения, но я был готов, приземлился удачно, без единой царапины и ушиба.
Не скажу, что оно было мягким, так как парашюты системы Д-6 (дуб) не обладают таким свойством, как мягко тебя опустить на землю. Но если всё делать правильно и без паники, то всё пройдет хорошо и вы, как и я, приземлившись ощутите жизнь в 10 раз сильнее, желаннее, интереснее.
Возвращение на базу с товарищем по прыжкам |
Купол после приземления |
Так я и сделал. За лето получилось прыгнуть всего 3 раза, но каждый прыжок был по-своему интересен. Например, на второй у меня, после раскрытия парашюта, подняв руки к стропам вверх, вылетело плечо из суставной сумки. Я вправлял его обратно прямо в полете. Справился. Приземлился на бетон, предварительно уйдя от леса. Тоже справился, приземлился удачно.
Третий прыжок я прыгал уже более уверенно, но он был самым страшным перед отделением от самолета по ощущениям. Полет прошел отлично, приземлился в пяти метрах от бетонного гаража, хотя я уже был готов к контакту с крышей, но пронесло.
Каждый год продолжаю свою традицию прыжков. Сейчас у меня их на счету десять. Я прыгаю в удовольствие и мне это очень нравится. И да, сальто я больше не делаю, все прыжки проходят уверенно и без помарок.
0 коммент.