Видео Тренировки

Тренировка на петлях TRX в условиях пальм и дикой жары

22:19


Постоянно находясь на волнах, тело очень хорошо тренируется с функциональной точки зрения, но я не мог не поддерживать силовые навыки. В этом мне помогали петли TRX. Крепить их можно куда угодно, и я с радостью использовал пальмы. В те дни, когда серфинг был по одному заходу в день или когда его совсем не было в связи с погодными условиями или отсутствием волн, я ехал тренироваться в джунгли.


Очень интересно с точки зрения разнообразия почвы под ногами и свежего воздуха, что в фитнес-клубах часто является проблемой. Но тут свое берут отсутствие ветра и 40-градусная жара, при которой я всё равно умудрился выполнять тяжелейшую силовую программу с включением мышц стабилизаторов.


Было нелегко, но после очень даже хорошо, так как тренировки даже в таких условиях - это радость для тела. Оно развивается с каждым повторением.

Об одной из тренировок я даже снял видео ролик, который можно посмотреть на моем канале YouTube


Смотрите также

0 коммент.

Популярное

Unsplash Photo

Напишите мне