Германия Путешествия

Путешествие в Германию. Часть 2

11:38


Продолжаю делиться своими впечатлениями о Германии.

Совсем коротко о местной еде. Разумеется, о немецкой кухне можно и нужно писать много и со вкусом. Наверняка когда-нибудь я напишу об этом. Но в этот раз все мои впечатления лежат в другой сфере. И все же без чего никак не обойтись в рассказе о Германии, так это без сосисок. Это целый пласт кулинарной культуры, начиная от приготовления и заканчивая употреблением. Есть целые кафе и рестораны, которые специализируются именно на этом блюде. Отличный вкус, приготовлено с душой. Рекомендую!

Многие жители Гамбурга занимаются бегом. Все бегут и там и тут, даже детская коляска не становится помехой для настоящего поборника здорового образа жизни. Тем более, что коляски здесь для этого приспособлены. А в парках поток бегунов кажется просто нескончаемым! Бегают буквально все, независимо от возраста!

В отличие от распространенного у нас мнения местные девушки оказались очень красивыми. Мне понравилась их естественная красота, не скрытая толстым слоем косметики. На мой взгляд, так они выглядят намного привлекательнее! Это просто восторг!

Несмотря на большое количество русских, которых я встретил в Германии, они не особо выделяются среди немцев. Это касается как переехавших на ПМЖ, так и туристов. Видимо, культурные традиции Германии и России достаточно близки, и поэтому проблемы адаптации просто не возникает.

Не обошлось без сальса-вечеринок. Я увлекаюсь этим танцем и этой музыкой, поэтому не упустил возможности погрузиться в эту восхитительную атмосферу и в Германии. Побывал на вечеринках в местной школе танцев, в торговом центре, в ресторане и баре. Каждый вечер был разным и по-своему занимательным.

Каких-то бросающихся в глаза или просто удививших отличий от аналогичных вечеринок у нас я не нашел: все было нормально, на хорошем уровне. Очень запомнилась горячая испанская девушка, с которой я познакомился в баре. Мы с ней танцевали раз десять за вечер - сальсу, бачату и меренге. Что она вытворяла, трудно передать словами! Это были живые эмоции, мы полностью отдавались танцу и музыке. Я запомню ее надолго…

Снова вернемся в Дортмунд - я хочу рассказать, как ехал в этот город, а потом добирался обратно.

Гамбург
Все началось в Гамбурге в 6 утра. Предварительно купив билеты на поезд до Дортмунда, по 27 евро в одну сторону, я вышел из дома и направился в сторону метро, чтобы добраться до ж/д вокзала.

Добравшись до метрополитена, сразу успел в поезд, который, как оказалось, закончил свое движение и, закрыв двери со мной внутри, поехал на стоянку. Когда мы туда приехали, я докричался через окна до машиниста и тот выпустил меня на свободу, сообщив, что лучше идти на автобус, потому что поезда пока не начали свое движение.

Направился в сторону автобусной остановки. Автобуса ни одного нет, а время идет. До отправления моего главного поезда осталось 25 минут. Побежал ловить такси. Ни одно не останавливалось, в том числе и обычные водители. Увидев, поезд отправляется уже через 15 минут, я, в своем репертуаре, не стал отступать от своей цели.

Вышел на дорогу, и перекрыв движение легковой машине, где за рулем был мужчина среднего возраста, сказал: "Immediately go to the railway station, here's the money, gone!"

Водитель, Валентин, оказался болгарином. Он работает водителем автобуса и возвращался домой после смены. К русским относится хорошо, поэтому с радостью довез меня до вокзала, не взяв ни цента. Мы очень приятно пообщались на английском, и он пожелал мне хорошего пути.

То, что он ехал за рулем, одновременно поднимая тост бутылкой пива, меня не удивило. Пиво в Германии такое, что одна бутылка - не помеха для водителя. Спасибо, Валентин!

Я успел на свой поезд и дальше ехал уже спокойно. Поезда в Германии высшего уровня, скоростные и бесшумные.

Прибыв в Дортмунд, я первым делом отправился узнать, где находится футбольный стадион, чтобы потом не тратить на это время, а затем отправился изучать город.

Метро в Дортмунде
Меня безумно клонило в сон: накануне не стал спать из опасения пропустить поезд до Дортмунда. В пути поспать тоже не удалось - было очень неудобно это делать. Поэтому я решил совместить приятное с очень приятным: сажусь в метро, засыпаю прямо в вагоне, а проснувшись на какой-либо станции, выхожу из подземелья и изучаю округу. Потом снова в метро, снова засыпаю и пробуждаюсь уже на другом конце города.

Дортмунд мне тоже понравился. Много зелени, чистые улицы, дружелюбный и открытый народ. А вечером, как и в Гамбурге, на улицы выходят темные личности, которые занимаются уничтожением своего здоровья, называя это весельем.

На протяжении всего пребывания в Германии я выискивал кадры для своей недавно родившейся фоторубрики «Глаза жизни». К сожалению, многие люди воспринимают фотоаппарат как угрозу своей приватности, и отворачиваются, закрываются или просят не наводить на них объектив. На Филиппинах всё было проще, люди намного благожелательнее относятся к фотографированию, поэтому «щелкать» их было куда проще.

И все же мне удалось пополнить свою коллекцию взглядов. Несколько снимков я сделал в Гамбурге, но главной героиней отснятого в Германии альбома стала девушка, которая живет на улицах Дортмунда.

После футбольного матча, я ехал на метро в неизвестном направлении. Вагон был забит фанатами. Вдруг поезд останавливается. На улице невыносимая жара, открыть окно в вагоне невозможно. Двери блокируются, и никто не может выйти. Воздуха становилось всё меньше, пот льется рекой.

Удивительно, но никто не запаниковал, хотя когда было уже совсем не до шуток. Мы стояли минут двадцать без шансов на выход. Некоторые уже собирались бить стекла, но тут машинист принялся аварийным способом извлекать нас из вагона. Всё прошло благополучно.

Инна
Переполненный эмоциями после счастливого освобождения, почувствовал голод, стал искать, где поесть, и нашел Ростикс. Пока ел, познакомился с бездомной девушкой по имени Инна, и угостил ее частью своего обеда. Ей 24, родом из Югославии.

Пока смотрел, как она уходит из ресторана, в голову пришла дикая мысль: устроить ей фотосессию, потому что её глаза в полной мере отвечали всем требованиям, которые я предъявляю к снимкам для своего тематического фотоальбома.

Мысль была пугающей, но все же я вскочил с места и побежал следом за девушкой. Догнав, предложил ей 5 евро за несколько кадров из ее жизни. Она согласилась, но попросила деньги вперед.

Она двинулась по своему обычному маршруту, в неблагополучный район. Я даже засунул подальше паспорт и деньги, а вот за фотоаппарат почему-то не переживал.

Перекур
Инна остановилась на перекур. Но вместо сигареты достала косяк. Я ужаснулся, спросил ее, зачем она это делает и даже попытался попросить прекратить. А она ответила: «Don't worry. You wanted to take pictures. So, take photos».

Тут я понял, что передо мной настоящая человеческая жизнь, её глаза смотрят на меня... И я начал фотографировать. Покурив, она отправилась дальше собирать нужные ей предметы по городу, а я следовал за ней, полный недоумения и жалости: видеть такое мне до этого не приходилось…

Попрощавшись с Инной и поблагодарив ее, я отправился на вокзал, чтобы вернуться в Гамбург. Нашел платформу, на которой уже стоял поезд до Гамбурга. Только вот номер поезда и время отправления не совпадали с тем, что было написано у меня в билете.

Постояв в раздумьях, за минуту до отправления все-таки рискнул прыгнуть внутрь, поскольку мой поезд так и не пришел в указанное в билете время. Нашел проводника, показал ему билет. Проводник ответил, что этот поезд подходит под этот билет, но в моем билете ошибка, которую он не может понять:  такого номера он не встречал и никогда не видел такого времени отправления (разница в 15 минут). В итоге он посоветовал расслабиться, потому что он допускает меня в вагон до нужного мне места назначения, так как я законно и честно, потратив свои 27 евро, имею право добраться до Гамбурга, хоть и не тем поездом. Вообще-то это запрещено, но он оказался очень лоялен. Спасибо, тебе, проводник!

Кстати, по моему билету нужно было добираться до Гамбурга с пересадкой, а на этом поезде я доехал напрямую и на целый час раньше !

В Гамбурге
Вот такие интересные приключения были у меня в Германии. Все было очень хорошо, несмотря на мой не слишком высокий уровень английского. Жесты и эмоции помогают во общении! Путешествуйте, познавайте, развивайтесь!

Смотрите также

0 коммент.

Популярное

Unsplash Photo

Напишите мне